Уловки Coca-Cola и призрачный гранатовый сок

Дата публикации: 26.06.2012
Раздел: Новости

Уловки Coca-Cola и призрачный гранатовый сокГигант в производстве напитков компания Coca-Cola недавно едва избежала федерального иска за ложную рекламу «гранатовых» напитков.

Minute Maid, являющаяся дочерней компанией Coca-Cola, может продолжать называть напиток«Гранат-Черника», хотя он практически полностью изготовлен из яблочного и виноградного соков и содержит ничтожно малое количество гранатового - 0,3% и черничного - 0,2% соков,сообщает «WordScience.org».

Трое судей 9-го окружного апелляционного суда США в Сан-Франциско отклонили иск Пома Вондерфула - производителя различных напитков, содержащих гранатовый сок, который обвиняет Coca-Cola в фальшивой маркировке и ложной рекламе.

Суд постановил, что федеральный закон в лице Управления по контролю и качеству пищевых продуктов (FDA) разрешает подобные действия касательно пищевых продуктов и медикаментов. Федеральные правила позволяют компании Minute Maid давать названия напиткам на основе вкусовых качеств, даже если составляющая названия не является основным ингредиентом.

«Действия суда, когда FDA не имеет широкой регуляции в этой области - рискует подорвать авторитет FDA, экспертных оценок и власти».Пом Вондерфул утверждал в своем изначальном иске в 2008 году, что Coca-Cola вводит в заблуждение потребителей своей маркировкой, в которой содержится изображение граната и черники. И таким образом нарушает законодательство о недобросовестной конкуренции в Калифорнии (UCL) и Закон о ложной рекламе (FAL). Однако суд не согласился. «FDA пришло к выводу, что производитель может называть напиток, используя в названии вкусовые качества сока, который не преобладает по объему».

Товар был внедрен в продажу Minute Maid в 2007 году с пометкой, которая гласила: «Помощь в питании мозга». На этикетке также имелась надпись мелким шрифтом «ароматизированная смесь из 5 соков».

Руководство компании Coca-Cola заявило с иронией: «Мы уверены, что (судья) отклонит то немногое, что осталось от необоснованных претензий Пома Вондерфула».

agroperspectiva.com
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106313.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100