Depot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOLДата публикации: 19.06.2012 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения. Задачей, поставленной перед Depot WPF, было создать визуальные образы для нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК и найти нестандартные решения для его продвижения. Среди требований к дизайну упаковки, указанных в брифе, были яркость, простота и информационная насыщенность. При этом важно было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового поколения, акцентировать внимание целевой аудитории на скандинавском происхождении бренда, его экологичности и премиальном качестве.
Основным визуальным образом для нового продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские деревянные кубики, некогда любимая игра многих детей. Они стали главным мотивом оформления как упаковки, так и различных рекламных носителей. Лайт Баттс СКАНДИК уже в продаже в OBI и других сетях DIY-магазинов.
Творческая группа Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Стратег: Ольга Чернокова Арт-директор: Александр Загорский Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Людмила Гальченко, Антон Андреев Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Анна Циркина Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко, Анна Кравцова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106032.htm |