Depot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOL

Дата публикации: 19.06.2012
Раздел: Про дизайн

Фирменный стиль ROCKWOOLБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.

Задачей, поставленной перед Depot WPF, было создать визуальные образы для нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК и найти нестандартные решения для его продвижения. Среди требований к дизайну упаковки, указанных в брифе, были яркость, простота и информационная насыщенность. При этом важно было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового поколения, акцентировать внимание целевой аудитории на скандинавском происхождении бренда, его экологичности и премиальном качестве.

Основным визуальным образом для нового продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские деревянные кубики, некогда любимая игра многих детей. Они стали главным мотивом оформления как упаковки, так и различных рекламных носителей. Лайт Баттс СКАНДИК уже в продаже в OBI и других сетях DIY-магазинов.

Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL

Творческая группа
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Людмила Гальченко, Антон Андреев
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Анна Циркина
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко, Анна Кравцова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106032.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100