Новый взгляд на чайную упаковку Дата публикации: 15.06.2012 Раздел: Про дизайн Чай от компании Theéma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским агентством OD стояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику рынка сбыта. Дизайнеры предложили свежее решение. «В центре дизайна - высушенные листья чая и другие ингредиенты, входящие в состав. Все, что используется на упаковке - фотография, шрифты, цвета - не типичны для чайной упаковки», - пишут в агентстве.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Проект - типичная жертва больших мониторов дизайнеров.
Есть иллюстрации, которые изумительно выглядят в большом размере, в условиях отличной освещенности, но при переносе на формат небольшой упаковки и размещения по ним надписей, знаков и т.п. превращаются в иллюстративное недоразумение.
Возможно, в кейтеринге упаковка не оказывает никакого влияния на продажи, но тогда ее и обсуждать неактуально".
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105909.htm |