Clas Ohlson предложил разрушить свой интернет-магазин

Дата публикации: 13.06.2012
Раздел: Новости компаний

Clas Ohlson предложил разрушить свой интернет-магазинОбновление сайта можно использовать как отличный повод для интерактива с пользователями.

Шведский продавец строительных инструментов Clas Ohlson сопроводил запуск новой версии своего интернет-магазина онлайн-игрой по разрушению старого сайта.

Посетителям предлагалось выбрать один из инструментов Clas Ohlson - дрель, пилу или молоток, чтобы начать крушить вебстор. В зависимости от количества разрушенных пикселей участникам начислялись бонусы для покупки фирменной техники.

Всего в промо-кампании приняло участии около 90 000 юзеров. Креативная концепция разработана агентством Garbergs, Стокгольм.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105828.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100