Созревшая EжевитаДата публикации: 08.06.2012 Раздел: Про дизайн Компания CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».
В соответствии с разработанной стратегией, частная марка предназначена для продуктов парафармацевтической группы: влажных салфеток, ватных палочек, дисков и проч.
Новая марка получила название «Ежевита» и слоган «Ежедневно. Ежевита», что отражает идею спектра ежедневных мелочей для современной жизни. Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода.
Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент - орнамент из разноцветных ягод «ежевиты».
Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105749.htm |