Созревшая Eжевита

Дата публикации: 08.06.2012
Раздел: Про дизайн

Айдентика марки «Ежевита»Компания CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».

В соответствии с разработанной стратегией, частная марка предназначена для продуктов парафармацевтической группы: влажных салфеток, ватных палочек,  дисков и проч.

Новая марка получила название «Ежевита» и слоган «Ежедневно. Ежевита», что отражает идею спектра ежедневных мелочей для современной жизни. Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода.

Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент - орнамент из разноцветных ягод «ежевиты».

Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты.

Айдентика марки «Ежевита»
Айдентика марки «Ежевита»
Айдентика марки «Ежевита»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105749.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100