"Данон" залатит штраф за рекламу десерта "Даниссимо"

Дата публикации: 04.06.2012
Раздел: Новости

"Данон" залатит штраф за рекламу десерта "Даниссимо"Федеральная антимонопольная служба наложила штраф в 100 тысяч рублей на компанию "Данон Индустрия" за недостоверную рекламу десерта "Даниссимо Пломбир".

Дело в отношении "Данон Индустрии" было возбуждено ФАС по обращению Союза мороженщиков России. Реклама молочного десерта "Даниссимо" распространялась на центральных телеканалах в июле-октябре 2011 года.

"Видеоряд рекламы показывает упаковку десерта "Данисимо Пломбир" только лицевой стороной, на которой указано "Вкус лета! Danone. ДАНИССИМО. Пломбир", а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое. Диктор озвучивает рекламу с текстом: "Этим летом ваше сердце растает от нового Даниссимо со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира!", - подчеркивают в ведомстве. - Лицевая этикетка упаковки показанного в рекламе десерта содержит информацию: "Вкус лета! Danone. ДАНИССИМО. Пломбир". Полное наименование этого десерта - "Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира "Даниссимо", приведено исключительно на этикетке, размещенной на задней стороне его упаковки, которая в рекламе не показывается".

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламе десерта "Даниссимо Пломбир" нет четкого и однозначного указания на наименование продукта и на то, что продукт является десертом и не содержит мороженное пломбир.

При обращении в ФАС Союз мороженщиков России представил социологическое исследование ОАО "ВЦИОМ", отражающее мнение потребителей мороженого относительно рекламного ролика десерта "Даниссимо пломбир", которое показало, что половина опрошенных (49,4%) полагают, что в десерте "Даниссимо пломбир" содержится натуральное мороженое.

По итогам изучения рекламы десерта, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что видеоряд рекламы создает неверное представление о молочном десерте "Даниссимо Пломбир" и вводит потребителей в заблуждение относительно состава десерта, в котором не содержится пломбир, а только ароматизатор, идентичный натуральному пломбиру.

Такая реклама, по мнению антимонопольного органа, нарушает требования п.2 ч.3 ст.5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе".

pravo.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105520.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100