Акция "Растишки" 2 в 1Дата публикации: 04.06.2012 Раздел: BTL Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции помощи родителям. Что делать родителям, когда дети не могут угомониться вечером? Конечно, подарить им немного радости и окружить заботой. По мнению представителей компании Danone, это просто сделать с «Растишкой» - ведь малышей уже ждут веселые развлечения и вкусный сюрприз перед сном. С 1 по 10 июня на сайте rastishka.ru/kefirniy c 16-00 до 18-00 родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00 курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного».
Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. Для прослушивания предложена как классика А.С.Пушкина, так и популярные русские народные произведения. А специально для маленьких творцов есть красочный конструктор сказок, с помощью которого можно самостоятельно выбирать рассказчика, героев, место действия и создавать оригинальную историю по собственному сценарию.
Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей и поделиться своими историями.
«Уникальность данной интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией. «Растишка» действительно помогает родителям, дети получают угощение и развлечение одновременно, и это именно то, что делает ребенка счастливым и создает правильное настроение перед сном» - комментирует акцию brand manager Danone Анна Енина.
«Для агентства проведение данной акции - возможность поднять уровень рекламных digital кампаний Danone на новую высоту. Инновационность этой кросс-платформенной digital-BTL акции, когда потребитель получает продукт и сервис высшего уровня прямо на дом, дает нам основания верить, что нашу идею оценят по достоинству родители и их дети», - говорит Анастасия Баранова, managing director Adwatch Isobar.
Название проекта: Вкусная сказка на ночь Клиент: Danone, бренд Растишка Агентство: AdWatch Isobar Формат проекта: интегрированная digital+BTL рекламная кампания Сроки проведения: 1 - 10 июня 2012 года
Состав творческой группы:
DANONE Анна Енина - brand manager Ксения Липатова - junior brand manager Екатерина Барабанова - digital communications manager
Adwatch Isobar Анастасия Баранова - managing director Евгений Пучков - account group head Дарья Чуйко - project manager Татьяна Абазина - project manager Денис Елисеев - strategic creative director Андрей Тронь - art-director Дмитрий Гавриков - designer Максим Сивоконь -project group head Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105503.htm |