Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Дата публикации: 04.06.2012
Раздел: Про дизайн

Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.

Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.

Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК
Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Обновление коснулось всего ассортимента 48 КОПЕЕК - как моновкусов, так и серии «Лучшие десерты», агентством был разработан дизайн для 18 SKU.

Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК
Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК 

«Мы надеемся, что усилия всех участников проекта и заказчика и агентства сделают популярный бренд еще более цельным по имиджу и еще более востребованным у потребителей», - рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.

Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105481.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100