Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕКДата публикации: 04.06.2012 Раздел: Про дизайн Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки. Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.
Обновление коснулось всего ассортимента 48 КОПЕЕК - как моновкусов, так и серии «Лучшие десерты», агентством был разработан дизайн для 18 SKU.
«Мы надеемся, что усилия всех участников проекта и заказчика и агентства сделают популярный бренд еще более цельным по имиджу и еще более востребованным у потребителей», - рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105481.htm |