Айдентика ресторации "Черный Поросёнок"

Дата публикации: 01.06.2012
Раздел: Про дизайн

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок» Рекламное агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль необычной ресторации «Черный поросенок».

В основе логотипа заложена милая мордашка поросенка, из-за которой торчит то ли классический украинский «оселедець», то ли его незамысловатый хвостик.

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок»

«Ресторация предлагает множество различных блюд из свинины, её постоянный гость: аудитория любящая и знающая толк в хорошем пиве. - рассказывает Евгений Миронюк - клиент-сервис директор агентства. - В логотипе мы использовали графический образ поросёнка с надкусанным ухом, его рабочая версия именуется как: «Черный Поросёнок - Ван Гог», видимо, он сам откусил себе ухо, так как был очень уж вкусным».

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок»

Трудность построения графического образа заключалась в поиске тонкой грани баланса между игровым, отчасти детским образом, и символом пивной ресторации - шебушным непоседой - поросёнком.

 Он должен быть веселый игривый с неожиданными элементами и легко узнаваемый, но в свою очередь, мы не могли допустить превращения образа поросёнка в игрушку или детское развлечение.

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок»  

Все визуальные образы строились на основе стилистики художественных набросков, использующихся в европейских ресторациях прошлых столетий. Меню выполнено в стиле газеты, в нём совмещается информация о блюдах и легенда о Черном Поросёнке. Каждый элемент, каждая деталь создаёт особый колорит ресторана - его атмосферу. И подчеркивает дух настоящей пивной ресторации с уникальным характером Черного Поросёнка.

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105466.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100