TUC: "Расправься с голодом играючи"

Дата публикации: 29.05.2012
Раздел: Креатив

TUC: «Расправься с голодом играючи» Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.

«Расправься с голодом играючи» - основная идея и слоган этой рекламной кампании, которая стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству. Компания на ТВ поддерживается серией рекламных принтов, размещенных на остановках общественного транспорта и сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

«В прошлом году мы очень качественно рассказали потребителям о том, что такое TUC как продукт. Теперь мы переходим к следующей стадии - рассказе о потребительских преимуществах бренда. В присущей бренду яркой и молодёжной стилистике мы сообщаем, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя.

В ходе работы над проектом был придуман эпитет-неологизм «хрустающий», наиболее четко характеризующий вкусовые свойства нашего продукта. Для большей преемственности с первой кампанией мы также сохранили идею персонификации бренда», - рассказывает старший бренд менеджер категории «снеки» Георгий Твалчрелидзе.

Татьяна Бородкина, руководитель группы по работе с клиентами, Draftfcb Moscow, так прокомментировала работу над этим проектом: «Локальный креатив для международного бренда - это всегда более высокая степень ответственности. Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему и дальнейшего успешного развития на российском рынке».

Команда «Крафт Фудс Рус»:

  • Юлия Вершинская - Менеджер по маркетингу, категория «бисквиты»
  • Георгий Твалчрелидзе - Старший бренд-менеджер, категория «снеки»

Команда агентства Draftfcb Moscow:

  • Екатерина Красулина - креативный директор,
  • Михаил Цыбулин - арт-директор, руководитель креативной группы
  • Ольга Полянская - старший копирайтер
  • Алексей Наганюк - продюсер
  • Татьяна Бородкина - руководитель группы по работе с клиентами
  • Мария Маруева - помощник руководителя по работе с клиентами

При активном участии директора по стратегическому планированию Драгорада Кнези.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105301.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100