Гадость как сегмент

Дата публикации: 29.05.2012
Раздел: Креатив

Гадость как сегментГадости в рекламе - проверенный инструмент, способный продать и премиум-сегмент, и товары массового спроса.

Премиум-гадость - это, безусловно, потеря лица. А поскольку у премиума лица нет, то речь может идти об испорченном макияже. «It`s easy to make your make-up ruin. The hard part is putting it on» - сокрушается реклама L`Officiel III и красиво исполняет задуманное. С помощью бразильской команды Publicis.

Реклама L`Officiel III
Реклама L`Officiel III
Реклама L`Officiel III

В сегменте FMCG не до макияжа, и можно натурально получить по мордасам от производителя носовых платков и туалетной бумаги Mola. Не захочешь - купишь и утрешься. Эта парочка принтов от польского филиала McCann Erickson прямо указывает на перформанс: Hello snots, the fun is over. Интересно, сколько было сделано дублей? И как проходил кастинг?

Реклама Mola
Реклама Mola

Надо сказать, что в обоих случаях реклама хорошая и действенная. Ну, посудите сами, что остается делать на затоваренном рынке? Только бить в фас.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105254.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100