Имиджевая кампания PremialleДата публикации: 24.05.2012 Раздел: Новости компаний Знаете, что общего у Эйфелевой башни и сыра Фетаот ТМ «Premialle»? А у Египетских пирамид и зернистого сыра? Продукты ТМ «Premialle» по-своему уникальны и не уступаютв этом лучшим архитектурным творениям. ТМ «Premialle» - это премиальные молочные продукты безупречного качества, изготовленные на Белоцерковском молочном комбинате.Продукция производится исключительно из отборного молока фермерских хозяйств и, благодаря ультрасовременному оснащению производства, является эталонной на украинском рынке.
При разработке имиджевой кампании перед креативным агентством «Мичурин» была поставлена задача - подчеркнуть неповторимость и уникальность продуктов ТМ «Premialle».
Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин»: «Приятно, когда клиент позволяет сделать не только эффективную, но и яркую работу. Вдвойне приятно, когда этот клиент хорошо образован, продвинут и не «зашорен». А его тонкое понимание своей ЦА вдохновило нас создать именно такую кампанию для Одессы».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105182.htm |