Баннер, реагирующий на пальцы

Дата публикации: 15.05.2012
Раздел: Новости

Баннер, реагирующий на пальцыБразильское рекламное агентство AlmapBBDO разработало интерактивный баннер, продвигающий новый Volkswagen Tiguan.

Баннер призван напрямую взаимодействовать с Интернет-пользователями через специальную технологию, а его действие примерно выглядит так.

Человек видит на сайте баннер, предлагающий посмотреть, как легко может заводиться автомобиль. При переходе по ссылке автоматически включается веб-камера пользователя, на которую баннер призывает нажать.

Когда пользователь прикладывает палец к окошку камеры, виртуальный Tiguan заводится и уезжает, а реклама передает информацию о встроенной в автомобиль системе Kessy System, позволяющей заводить двигатель одним нажатием кнопки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104927.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100