Soldis Сommunications создает новый коньячный бренд

Дата публикации: 05.05.2012
Раздел: Брендинг

Soldis Сommunications создает новый коньячный брендКомпания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. Руководство компании обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.

Агентству необходимо было разработать формообразование, логотип и этикет продукта.

ARVEST в переводе с армянского языка - ИССКУСТВО. Именно это и послужило основным мотивом креативной концепции.

Изящная линия «плеч» бутылки напоминает очертания вершины горы. В двухслойной этикетке сочетаются разные материалы и технологии - тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру, печать на текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая палитра. Гравюрная техника исполнения символа Завода, коронующая логотип, создает особый эмоциональный настрой. Цвет логотипа, строгое начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта, выделяя его на полке.

Soldis Сommunications создает новый коньячный бренд

Подарочная упаковка, разработанная Soldis Communications для коньяков ARVEST, не сможет оставить равнодушной целевую аудиторию бренда. Эксклюзивность ее решения подчеркнута изысканными художественными приемами. Все это создает ни с чем несравнимый шарм коньяков ARVEST, формирует ощущение премиальности и тем самым подчеркивает высокое качество продукта.

«При работе над этим проектом мы внимательно изучали традиции армянской орнаменталистики. Это позволило нам создать продукт, в графическом решении которого история и современность переплетены так тесно, что невозможно отделить одно от другого. Мы очень гордимся проделанной работой», - cообщает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау. 

Soldis Communications
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104673.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100