Loxarel выводит на рынок Испании новый бренд Дата публикации: 04.05.2012 Раздел: Про дизайн В испанской студии PAGÀ DISSENY был разработан дизайн новой марки вина Amaltea (Амальтея), представленной Loxarel.
Дизайн удачно сочетает в себе миф и реальность. На этикетку поместили схематичное изображение козы, которая заключила в себе намек как на название бренда, так и на особенности выращивания винограда. Как? Очень просто!
Дело в том, что козы активно используются виноделами для ухаживания за виноградниками. Они помогают бороться с сорняками и делают это очень аккуратно. А что касается названия вина, то оно является именем козы, которая, согласно мифу, выкормила своим молоком Зевса.
Таким образом, дизайн замкнул несколько идей в одном образе. Получилось оригинально и очень гармонично.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104638.htm |