Loxarel выводит на рынок Испании новый бренд

Дата публикации: 04.05.2012
Раздел: Про дизайн

Loxarel выводит на рынок Испании новый бренд В испанской студии PAGÀ DISSENY был разработан дизайн новой марки вина Amaltea (Амальтея), представленной Loxarel.

Дизайн удачно сочетает в себе миф и реальность. На этикетку поместили схематичное изображение козы, которая заключила в себе намек как на название бренда, так и на особенности выращивания винограда. Как? Очень просто!

Дело в том, что козы активно используются виноделами для ухаживания за виноградниками. Они помогают бороться с сорняками и делают это очень аккуратно. А что касается названия вина, то оно является именем козы, которая, согласно мифу, выкормила своим молоком Зевса.

Таким образом, дизайн замкнул несколько идей в одном образе. Получилось оригинально и очень гармонично.

Loxarel выводит на рынок Испании новый бренд


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104638.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100