Heineken охраняет тайну футбольного матча

Дата публикации: 24.04.2012
Раздел: Новости

Heineken охраняет тайну футбольного матчаHeineken разработал интересный digital-проект для футбольных фанатов из США. Из-за разницы в часовых поясах, матчи в Европе проходят в рабочее для американцев время.

Из-за мгновенного распространения информации в социальных медиа "дожить" до вечера, не узнав результат матча, практически невозможно.

Пивной бренд предлагает решение, которое поможет сохранить интригу до последнего. Промо-сайт, а также соответствующее приложение в Фэйсбуке позволяют установить программу, которая закрашивает все слова на интернет-страницах, связанные с футболом, а также предлагает список ближайших баров, где после работы можно насладиться игрой.

Рекламная кампания Keep it Legendary разработана агентством The Vidal Partnership.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104290.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100