Proximity Russia и пользователи интернета испытывают судьбуДата публикации: 23.04.2012 Раздел: Новости компаний INTOUCH и Proximity Russia предлагают делать ставки в прямом эфире: может ли череда случайных факторов привести к тому, что на машину упадет рояль. 23 апреля в одном из московских гаражей будет проходить масштабный эксперимент.
Его проводят страховая компания INTOUCH | RSA Group и креативное агентство Proximity Russia (входит в BBDO Group). В рамках этого проекта 350-килограммовый рояль будет подвешен на девяти веревках над припаркованной машиной. Два раза в день реальное случайное событие будет определять судьбу одной из веревок, на которых держится рояль - например, если в течение дня пойдет дождь, веревка будет перерезана, если нет - останется нетронутой.
Страховые компании знают, что непредсказуемые вещи случаются с автомобилями постоянно: на них из окон скидывают вещи, их царапают на парковках - случайно и нарочно, их разрисовают из баллончиков - и все это происходит десятки раз на дню. Каким бы опытным ни был водитель, он не защищен от неприятностей такого рода.
Поэтому INTOUCH разработал специальную страховку - она покрывает любой ущерб, произошедший не по вине владельца. Чтобы привлечь внимание к новому продукту, Proximity Russia воплотило в жизнь известную метафору: никто не знает, когда сверху рояль упадет, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов.
Пока веревки перерезаются одна за другой и рояль угрожает рухнуть в любой момент, у водителей есть возможность тщательно обдумать, нужна ли им страховка.
В доказательство того, что проект на 100% зависит от внешних факторов, происходящее транслируется в прямом эфире 24 часа в сутки в течение 7 дней на сайте carvspiano.ru. Уже с 21 апреля можно посмотреть, как рояль подвешивают к потолку. А с 23 - оставить сообщение в твиттере с тегом #carvspiano и увидеть, как оно появится на стене гаража, сделать ставку, упадет ли рояль, и выбрать факторы, влияющие на безопасность.
Proximity Russia
Креативные директора - Луис Тауффер (Luis Tauffer), Андрес Вергара (Andres Vergara) Старшие арт-директора - Лукас Зайден (Lucas Zaiden), Кловес Менезес (Cloves Menezes) Digital Creative - Илья Андреев Копирайтер - Полина Забродская Digital-директор - Екатерина Смыгина Старший менеджер проекта - Игорь Холопов Digital-менеджер - Алена Александрова Продюсер - Валерий Горохов
Park Production Генеральный директор - Дмитрий Добужинский Продюсер - Мария Якушина Директор - Андрей Гришин BBDO Worldwide network Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104223.htm |