Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"

Дата публикации: 20.04.2012
Раздел: Мастер-класс

Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Выступление Артема Жукова, специалиста по бренд-менеджменту и маркетинговым исследованиям, на Фестивале "Дизайн и Реклама - 2012".

Бренд - это не только логотип и слоган. Бренд передает потребителям качества представляемого продукта через такие компоненты, как: идентичность, сущность, характер, культура и другие. Чтобы понимать, насколько бренд эффективен, маркетологи должны постоянно контролировать результативность работы бренда. 

На основе анализа развития компаний из рейтинга Fortune 500, наблюдения за российскими брендами, а также накопленного собственного опыта мы выявили наиболее массовые ошибки, которые допускают бренд-менеджеры при работе с компонентами бренда, изучили их природу и постарались подобрать ключ к принятию эффективных решений в области управления брендом.

Часть 1

Часть 2

Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"

Скачать полную версию презентации (файл PDF)

yellowdog.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104152.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100