Комсомольская правда рекламирует новый формат

Дата публикации: 19.04.2012
Раздел: Креатив

Комсомольская правда рекламирует новый форматВ Перми и Нижнем Новгороде стартовали рекламные кампании, направленные на увеличение продажи газеты Комсомольская правда - "Толстушка" на фоне увеличения розничной цены.

Рекламное агентство LEGE ARTIS, по заказу газеты «Комсомольская правда-Пермь» разработало рекламную кампанию, направленную на поддержку продаж «толстушки» после её объединения с телегидом от «Комсомольской правды». В ходе работы над рекламной кампанией была разработана креативная концепция, принципы размещения рекламных и PR материалов, разработано техническое задание для дизайнера, произведены аудио и видеролики.

Креативная концепция «2 в 1» основана на том, что люди объединяют различные предметы для того, чтобы получить сделать свою жизнь более лёгкой и яркой. Карандаш и ластик, шампунь и кондиционер, сенсорный экран и клавиатура... И этот список могут продолжить еженедельная «толстушка» и «телегид» от газеты «Комсомольская правда».

Было принято, что «телегид» - это отдельное издание и никто не смешивал его с еженедельниками. В результате смелого эксперимента газеты «Комсомольская правда» на рынке появился новый формат.

Комсомольская правда рекламирует новый формат

Креативная концепция «2 в 1» реализована в трёх 30-ти секундных видеороликах, в первой части каждого из которых рассказана история объединения каких либо предметов, которая перетекает в объединение «толстушка» и «телегида».

Звуковая дорожка каждого ролика является самостоятельным аудиороликом. Также был произведён укороченный вариант видеороликов, без рассказа истории о соединении двух предметов. Учитывая то, что в Перми и Нижнем Новгороде разные цены на газеты, были произведены версии роликов для нижегородской «Комсомольской правды».

Посмотреть ролик "Смартфон" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Карандаш" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Шампунь" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Компания: Комсомольская правда
Бренд: Комсомольская правда
Название: Шампунь
Агентство: LEGE ARTIS
Страна: Россия

Кроме разработки креативной концепции и производства аудио- и видеороликов, было разработано ТЗ для дизайна рекламного модуля для печатных СМИ. Также заказчику были предоставлены консультации по медипланированию и проведению PR-кампании.

Комсомольская правда рекламирует новый формат

Компания: Комсомольская правда
Бренд: Комсомольская правда
Агентство: LEGE ARTIS
Страна: Россия

Автор сценария, продюсер и режиссёр роликов: Антон Толмачев
Актёр: Дмитрий Скорницкий

LEGE ARTIS communications group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100