Branson Digital реализовал кампанию для Salvatore Ferragamo

Дата публикации: 18.04.2012
Раздел: Новости компаний

Branson Digital реализовал кампанию для Salvatore FerragamoАгентство Branson Digital успешно реализовало онлайн- кампанию по запуску в Украине нового мужского аромата Attimo pour homme эксклюзивной парфюмерии Salvatore Ferragamo.

Перед агентством была поставлена задача создать идеи, а также предложить максимально эффективный медиаплан для онлайн-продвижения нового аромата. Специалисты Branson Digital представили три варианта реализации кампании, один из которых был утвержден итальянским офисом. Этот вариант предполагал разработку и размещение в сети Интернет баннеров нового аромата Attimo pour homme от Дома моды Salvatore Ferragamo. Для парфюмерии Ferragamo Parfums - это был первый опыт Интернет-активностей в поддержку парфюмерной продукции.

При планировании кампании была выбрана стратегия по сотрудничеству с тринадцатью топовыми Интернет-сайтами Украины, тематикой которых являются бизнес, автомобили, мода и развлечения. Рекламная кампания также была проведена в социальных сетях. На выходе получено более 47 млн. показов (из них более 2,4 млн. - «баннеропоказов»).

Кампания получила высокий результат по эффективности и большое количество откликов от потребителей.

Самые высокие результаты были получены на одном из лучших бизнес-ресурсов Украины - онлайн-версии газеты «Коммерсант», что значительно снизило стоимость перехода с данного ресурса.

Позитивные результаты, гораздо выше ожидаемых, обеспечили баннеры, размещенные в социальных сетях.

Рекламный плакат Attimo

Branson Digital
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104020.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100