Имбирный эль меняет логотип и упаковку

Дата публикации: 17.04.2012
Раздел: Про дизайн

Имбирный эль меняет логотип и упаковкуSeagram Company Ltd производит дивный имбирный эль. Дела бренда пошли в гору особенно рьяно в 2002 году, когда Coca-Cola Company приобрела на него права.

Сейчас производитель легендарного лимонада развивает маркетинг и пути распространения алкогольной компании. Для данных изменений редизайн логотип был необходим. Преобразить бренд было поручено студии Hatch, которая базируется в Сан-Франциско. В результате герб компании освободили от золотого цвета, оставив светло-серый контур. Так былое сходство с очередным пивным брендом немного нивелировалось. 

Название бренда окрасили в зелёные тона, которые более органичны для имбирного эля. 

Замена упаковочного дизайна также пошло на пользу Seagram Ginger Ale - новое оформление стало более современным и перестало вызывать в умах потребителя ассоциацию с проходным прохладительным напитком.

Имбирный эль меняет логотип и упаковку
Имбирный эль меняет логотип и упаковку
Имбирный эль меняет логотип и упаковку
Имбирный эль меняет логотип и упаковку
Имбирный эль меняет логотип и упаковку

Как.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103923.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100