Производитель виски ищет среди "белых воротничков" рок-звезду

Дата публикации: 16.04.2012
Раздел: Новости компаний

Производитель виски ищет среди «белых воротничков» рок-звезду«Plan Ballantine`s WORK&ROCK» - мега-проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций.

Шотландский купажированный виски Ballantine`s объявляет розыск талантливых «белых воротничков».

«Plan Ballantine`s WORK&ROCK» - российский онлайн-проект, запущенный брендом Ballantine`s  с целью отыскать яркий талант в недрах больших корпораций и маленьких компаний, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников и доказать, что баланс между работой и частной жизнью возможен, а карьера - не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group).

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка - не основное место работы. Для участия необходимо записать песню и снять на нее видеоролик. Организаторы предусмотрели и помощь тем, кто по каким-то причинам не может самостоятельно записать трек или снять видео. Главное - желание.

Конкурс продлится до 15 июня 2012 года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель (до 500 гостей), с участием приглашенных рок-звезд и безлимитным баром. Занявшие второе и третье места также получат призы от Ballantine`s.

Promo Interactive
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103870.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100