Ad Once убедила в надежности компании МАКС

Дата публикации: 10.04.2012
Раздел: Новости компаний

Ad Once убедила в надежности компании МАКСКреативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция юбилейного издания для страховой компании МАКС.

МАКС - крупный универсальный страховщик, представленный во всех регионах России. Повод праздничного издания - двадцатилетний юбилей компании.

Креативная концепция основана на сопоставлении логотипа компании «МАКС» с вершинами гор: два десятка лет непрерывного развития и восхождения - 2 покоренные вершины. Горы несут в себе фундаментальность, основательность, значительность, несгибаемую силу - эти характеристики мы относим к компании «МАКС». Основная тема - горы - проходит через всю книгу, акцентируя внимание на богатой истории компании, стабильности и значимости. Цветовая гамма в дизайне книги повторяет природные цвета: вода, земля, небо - три стихии, подчеркивающие величие компании на всех «фронтах планеты».

Ad Once убедила в надежности компании МАКС
Ad Once убедила в надежности компании МАКС
Ad Once убедила в надежности компании МАКС

Обложка с вырубкой в виде цифры 20, сквозь которую читатель видит изображение горных вершин на форзаце. Дополнительная яркая деталь - рисованный альпинист. Он встречает нас на титульной странице, стараясь покорить «20 лет» - 2 вершины, и продолжает сопровождать читателя на протяжении всего издания. Если пролистать страницы быстро получится эффект анимации - альпинист взбирается вверх. Еще один значимый элемент - флаг, как символ покоренной вершины. Рубрики-постеры призваны отразить «настроение» гор: уверенность, надежность, монументальность, долговечность. Текстовая часть журнала дополнена цитатами известных людей о стремлении к вершине Успеха.

Ad Once убедила в надежности компании МАКС
Ad Once убедила в надежности компании МАКС

Креативное агентство Ad Once
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103639.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100