Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"

Дата публикации: 10.04.2012
Раздел: Новости компаний

Soldis Communications обновил облик «Монастырской Трапезы»Компания «АЛВИСА Менеджмент», занимающая первое место среди российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».

Вино «Монастырская Трапеза» уже давно существует на рынке. Этот известный и любимый многими бренд необходимо было осовременить, сделать более ярким и выделяющимся на полке. Проанализировав существующий дизайн, агентство пришло к выводу о необходимости серьезной переработки существующей конструкции визуального решения этикета.

Как известно, виноделие - одно из традиционных занятий монашеских орденов на протяжении веков. Монастырские виноградники и вина славились по всей Европе и служили гарантом качества безупречного вкуса вина.

В основу нового дизайна упаковки товара легла креативная идея легенды о великой Монастырской Трапезе, даровавшей жителям плодородных южных земель веру и спасение. Во время эпидемии один монах раздал каждой семье по спасительной синей бутылке вина из монастырских погребов. Так плоды монастырского виноделия не только помогли отразить эпидемию в тех славных краях, но и надолго продлили годы каждого, кто посетил ту монастырскую трапезу.

Soldis Communications обновил облик «Монастырской Трапезы»

Сюжет, посвященный фрагменту этой истории, расположенный в эмоциональной зоне этикета,  выполнен в стиле классической масляной живописи.  Яркие и сочные тона создают ощущение исторической привязки к давним традициям, как бы погружая потребителя в атмосферу спокойствия и благоденствия.

Идея рукописной легенды поддержана характерным абрисом этикета и стилизованной сургучовой печатью, одновременно воспринимаемой  как символ качества продукта. Выделение заглавных литер в логотипе бренда отсылает к традициям старославянских буквиц. Персонифицированный  колпак также содержит элементы текста в стилистике русской скорописи.

«Агентству удалось соединить славянские мотивы, заложенные в названии бренда, и европейскую стилистику», - сообщает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау. 

Soldis Communications
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103604.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100