Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку чистящего средства Cillit Bang. Новая коммуникация создана агентством EURO RSCG Moscow.
В отличие от традиционного для категории подхода, в ролике отсутствуют уставшие домохозяйки, не справляющиеся с очередным пятном, или представительные эксперты, рекомендующие очередное чудо-средство.
Новая кампания Cillit Bang предлагает альтернативный взгляд на домашнюю уборку, показывая, что с правильным чистящим средством не только блестящий результат, но и сам процесс удаления пятен может доставлять удовольствие.
В руках домохозяйки чистящее средство Cillit Bang становится мощным оружием, позволяющим не только эффективно, но и с легкостью, играючи уничтожить более 40 видов бытовых загрязнений.
Эти удовольствие и азарт переданы в ролике «Бой с грязью», где героиня зачищает свой мир от агрессивных монстров-пятен.
Команда Reckitt Benckiser: Томас Стопп - маркетинг директор Юлия Ефременкова - менеджер категории Чистящие средства Денис Шульженко - менеджер категории Чистящие средства Валерия Левандовская - бренд менеджер Cillit/Cillit Bang
Команда Euro RSCG: Роберт Эндрю - исполнительный креативный директор Евгения Арабкина - креативный директор Александр Гинзбург - креативный групп-хэд Никита Краснов - старший копирайтер Екатерина Бугаевская - старший арт-директор Анна Хрекова - директор группы по работе с клиентами Ольга Ершова - директор по работе с клиентами Анна Кузякина - директор по работе с клиентами Майя Аннакулиева - исполнитель проектов Ирина Светлакова - директор отдела ТВ производства Ольга Митина - продюсер