Покупатели могут перепутать

Дата публикации: 28.03.2012
Раздел: Новости компаний

Покупатели могут перепутатьФАС обвиняет «Назаровское молоко» в незаконном использовании ТМ Вимм-Билль-Данн.

Арбитражный суд Красноярского края отказал ООО «Назаровское молоко» в удовлетворении иска к красноярскому УФАС об отмене решения о незаконности использования компанией товарного знака ОАО «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), говорится в сообщении на сайте УФАС.

Отмечается, что в декабре 2011 года антимонопольная служба провела проверку «Назаровского молока» по заявлению ВБД. По мнению заявителя, этикетка сгущенки, выпускаемая «Назаровским молоком», в значительной степени копирует символику продукции ВБД, как и значок клевера с надписью «Натуральный продукт» на упаковке.

«В результате проведенного комиссией Красноярского УФАС социологического опроса было установлено, что 73% респондентов в момент покупки могут перепутать продукцию ООО «Назаровское молоко» и ОАО «ВБД», - говорится в пресс-релизе. 

Интерфакс
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103061.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100