«Приноси апельсин и получай суперцену». Такое маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде Euro RSCG Kiev до покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».
Среди предложенных агентством идей клиент выбрал ту, которая подчеркивала, что акция «Обменяй апельсин на суперцену» для сети и ее клиентов по-настоящему райская.
Над проектом работали: Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ» Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы «Эксперт-РБТ»
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev Артем Кучин, копирайтер Euro RSCG Kiev Дмитрий Зварыкин, копирайтер (стажер) Euro RSCG Kiev Оксана Гавриленко, экаунт-менеджер Euro RSCG Kiev