Euro RSCG Kiev сделало из "Эксперта" рай

Дата публикации: 26.03.2012
Раздел: Креатив

Euro RSCG Kiev сделало из «Эксперта» рай«Приноси апельсин и получай суперцену». Такое маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде Euro RSCG Kiev до покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».

Среди предложенных агентством идей клиент выбрал ту, которая подчеркивала, что акция «Обменяй апельсин на суперцену» для сети и ее клиентов по-настоящему райская.

Над проектом работали:
Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ»
Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы «Эксперт-РБТ»

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev
Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev
Артем Кучин, копирайтер Euro RSCG Kiev
Дмитрий Зварыкин, копирайтер (стажер) Euro RSCG Kiev
Оксана Гавриленко, экаунт-менеджер Euro RSCG Kiev

Продакшн «Гвардия»

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102958.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100