Буква БиДата публикации: 26.03.2012 Раздел: Про дизайн В магазинах США можно увидеть обновленную упаковку сахара Billington`s. В магазинах США можно увидеть обновленную упаковку для сахара Billington`s, разработанную дизайнерским агентством jkr. Делая упор на индивидуальность бренда с помощью первой буквы его названия, новый дизайн стремится создать мощный и запоминающийся визуальный образ бренда.
Луиз Кинг (Louise King), бренд-менеджер в Billington`s, рассказала: «Наши старые упаковки не отличались оригинальностью и не выделялись на прилавках супермаркетов. Этот новый дизайн придает бренду Billington`s четкую индивидуальность, делая его доступным и современным, в то же время такое оформление позволяет ему сохранить традиционные элементы. Я считаю, что теперь упаковка продукции действительно отражает качество ее содержимого».
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102935.htm |