Простая упаковка табачных изделий приведёт к снижению цен на них

Дата публикации: 23.03.2012
Раздел: Есть мнение ...

Простая упаковка табачных изделий приведёт к снижению цен на нихПотребители могут перейти с табачных брендов премиум-класса на более дешевые продукты, если правительство Великобритании введет закон о простой упаковке табачных изделий.

Об этом говорят результаты нового исследования консультационного агентства London Economics. Отчет по исследованию был назван «Роль образа упаковки в предпочтениях потребителем определенного товара: эксперимент, построенный на потребительском поведении». Финансирование исследования осуществил табачный гигант Philip Morris International. Партнер London Economics, доктор Гаван Конлон (Gavan Conlon) рассказал: «Наш анализ позволяет предположить, что иллюстративное оформление упаковки является источником информации, который помогает потребителям дифференцировать характеристики альтернативных продуктов. Если потребитель не может провести различие между брендами на рынке, он будет выбирать более дешевые торговые марки, будь то пиво, сигареты и любые другие продукты. Если производители отреагируют на это, конкурируя в ценовой политике с целью сохранить рыночную долю, цены могут снизиться. Если выражаться простыми экономическими терминами, когда цены снижаются, спрос увеличивается. Именно это и может произойти в случае введения простой упаковки».

В фирме также пересмотрели существующие исследования, которые подтверждали, что простая упаковка может сократить уровень курения, и обнаружили, что большая часть таких исследований основана на заявлениях о том, что люди могут сделать, а не на анализе реального поведения человека. «Заявления о намерениях часто могут отличаться от итогового результата, поэтому к таким опросам и исследованиям нужно относиться с особой осторожностью», - объяснила автор исследования, доктор Шарлотта Дьюк (Charlotte Duke).

Upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102842.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100