АКМР объявляет новый конкурс: "МИКС-2012"

Дата публикации: 22.03.2012
Раздел: Новости компаний

АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС-2012»Почему МИКС? Потому что это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ.

Целевая аудитория конкурса:

  • студенты, обучающиеся по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика»;
  • студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа;
  • профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области.

На конкурс «МИКС-2012» принимаются курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации, посвященные актуальным проблемам развития корпоративных медиа.

Главные цели конкурса:

  • поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
  • поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;
  • содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом.

Участие в данном конкурсе является бесплатным.

Конкурсные работы необходимо прислать в Оргкомитет конкурса до 25 марта 2012 г.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 г. В рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва).

Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции!

Более подробная информация -  в Положении о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2012» на corpmedia.ru/konkurs/miks/polozhenie_o_konkurse

АКМР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102839.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100