Тендер телеканала ТНТ выиграло агентство Media stars

Дата публикации: 16.03.2012
Раздел: Новости компаний

Тендер телеканала ТНТ выиграло агентство Media starsАгентство интернет-рекламы Media stars приступает к сотрудничеству с популярным телеканалом ТНТ.

Выбор агентства «Media Stars» в качестве одного из ключевых партнеров на 2012 год был сделан по результатам закрытого тендера, приглашение на участие в котором получили только пять агентств.

Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и на данный момент является одним из самых успешных развлекательных каналов России. Проект, представленный на тендер, должен был соответствовать лозунгу, которого придерживается компания: «Быть новатором. Владеть юмором. Поддерживать «нетленку». Дарить зрителю дорогие «бутиковые» проекты. Идти на смелые эксперименты». Телеканалу необходимы имиджевые размещения, также рекламная кампания призвана увеличить аудиторию ТНТ и анонсировать новые громкие проекты.

Специалисты Media stars разработали для ТНТ оптимальный медиаплан с учетом требуемых  показателей эффективности кампании. В частности предложение было подготовлено на основании предпочтений целевой аудитории (РФ, 18-44) в зависимости от  пола и дохода, анализа пересечения аудитории по площадкам. При планировании опирались также  на сравнительные данные по размеру аудитории в разрезе социально-демографических характеристик  на крупных региональных и федеральных сайтах (на основании  данных Liveinternet и TNS Web Index). Был презентован сравнительный анализ аудитории телевидения и интернета в России (на основании данных ФОМ и TNS Web Index).

Выигранный тендер предполагает годовое сотрудничество ТНТ и Media stars. Cтарт первой кампании назначен на апрель.

Media stars 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102546.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100