Стала известна деловая программа выставки "Дизайн и реклама"

Дата публикации: 14.03.2012
Раздел: Новости компаний

Стала известна деловая программа выставки "Дизайн и реклама"Выставка «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» пройдёт в ЦДХ на Крымском валу с 10 по 13 апреля. Экспозиция будет состоять их более чем двухсот компаний-участников, а деловая программа насчитывает более сотни мероприятий.

Дни выставки для удобства посетителей имеют разделение по тематике:

10 апреля: Брендинг, PR, WEB, Социальная реклама

11 апреля: ЕСОдизайн, Полиграфия, Наружная реклама, Digital Junior, WEB

12 апреля: Теле- и кинореклама, AICP-шоу, POSM, Event, WEB, CMS, Сувениры

13 апреля: WEB, образовательный день и мастер-классы

Новости деловой программы выставки:

Брендинг территории и годовые отчеты для iPad на «ДИЗАЙНЕ и РЕКЛАМЕ»

Как изменить имидж города или региона? Какие задачи решает брендинг территории? Как разработать правильную стратегию и эффективно управлять процессом брендинга?

В последнее время в России  рыночное позиционирование происходит на основе национальной идентичности. Это обеспечивает уникальность и привлекательность как потребительского, так и территориального бренда. Какими особенностями обладает использование данной стратегии, какие бренды выросли на этой теме и как ее использовать в будущем? 

В этом году на выставке «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» в рамках деловой программы этим актуальным вопросам посвящен целый ряд мероприятий с участием экспертов АБКР и руководителей брендинговых агентств. В основе дискуссий - кейсы компаний CORUNA BRANDING, Depot WPF, Direct Design Visual Branding (DDVB), VarioBrands, КБР.Брендинг.

ДЕНЬ БРЕНДИНГА организован Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР). В программе пройдут семинары по темам: 

  • - социальная ответственность (выборы, появление новых партий, общественные ценности)
  • - брендинг в эпоху развиртуализации
  • - особо охраняемые природные территории (заповедники и национальные парки)
  • - брендинг политических партий и социальных движений
  • - русская тема в брендинге
  • - продвижение региона через брендинг местных производителей (на примере аграрного кластера - фермы, молокозавод, хлебокомбинат)
  • - брендинг как инструмент построения сетевой модели нового гражданского общества
  • - брендинг событий - фестиваль jazzmay 2012

Также в программе «ДИЗАЙН и РЕКЛАМЫ» заявлен блок о мобильных приложениях, организованный Ассоциацией разработчиков мобильных приложений. Новый бизнес-тренд - годовые отчеты в iPad-формате - становится все более популярным. По мнению эксперта в области создания дизайна годовых отчетов Евгения Малышева, эта тенденция обусловлена рентабельностью и высокой эффективностью с точки зрения оперативности распространения, интерактивности и удобства использования».

На выставке руководители компаний REDMADROBOT, Graphic Productions и Ten Times Better расскажут о новом формате публикации годовых отчетах на iPad и приложениях для западного рынка.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» проведет мастер-класс  «Годовые отчеты компаний: актуальные тренды контента и дизайна». На встрече будет обсуждаться мировая практика и российская специфика годовых отчетов в PR и IR коммуникациях.

Орг. комитет выставки "Дизайн и реклама"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102424.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100