SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин

Дата публикации: 14.03.2012
Раздел: Новости компаний

SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяинКоммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке.

Торговая марка сварочного оборудования вступила в живой диалог с любителями мужской работы по дому.

Рекламная кампания, разработанная командой SPN Ogilvy, направлена на продвижение продукции «Сварог» среди потребителей hobby-класса. Креативная концепция «″Сварог″ - хозяин в доме» отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта.

Принт бренда "Сварог"

Обладатель продукции «Сварог» - это не просто мастер на все руки, увлеченный домашними заботами, это - настоящий хозяин в собственном доме и семье, а сварочный инвертор - его незаменимый атрибут и помощник. Рекламное сообщение доносит до потребителей сварочного оборудования идею о том, что домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, а главное, что он - истинный хозяин в доме.

 

Наружная реклама «″Сварог″ - хозяин в доме» была запущена в регионах России в начале 2012 года. В ближайшее время рекламная кампания будет размещена на биллбордах Москвы и Санкт-Петербурга.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102423.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100