Philips запускает тв кампанию кухонной техники в РоссииДата публикации: 28.02.2012 Раздел: Креатив Philips запускает на российском рынке рекламную кампанию в поддержку нового ручного блендера Avance HR1659 с функцией нарезки кубиками. Цель кампании - продемонстрировать, что за каждой инновационной разработкой кухонной техники Philips стоит не просто абстрактный специалист высокого уровня, который обладает глубокими знаниями и владеет новейшими технологиями, а конкретный человек. Это мама, которая любит готовить дома и заботится о здоровом питании членов своей семьи. В съемках ролика, показ которого в феврале стартовал на крупнейших российских телеканалах, принимала участие Виллемайн Вестендорп (Willemijn Inke Westendorp) - инженер Philips из центра исследований и разработок в г.Драхтен (Нидерланды).
Новый ручной блендер Philips Avance, благодаря уникальной технологии управления силой мотора, стал исключительно многофункционален: он может взбивать, шинковать, замешивать тесто и нарезать продукты соломкой, ломтиками и даже кубиками. Разве не об этом мечтали многие мамы? И кто, как не мама, мог придумать столь универсальный продукт? Именно это и послужило основой для креативной идеи, разработанной российским офисом Philips и агентством DDB: новый блендер Philips создан мамой-инженером и предназначен для мам. И совершенно неважно, сколько лет ребенку - мама остается мамой всегда!
«Philips впервые запускает телевизионную рекламную кампанию кухонной техники в России», - говорит Людмила Зуева, директор по маркетингу подразделения «Потребительские товары» Philips в России. «Мне как маркетологу очень приятно, что блендер, который мы рекламируем, реально приносит потребителям ощутимую пользу. Достаточно почитать отзывы - «он РЕАЛЬНО режет кубиками!», «режет! да как режет!». Или вот еще «этот блендер из разряда «заверните два!»». Инженеры Philips в Голландии разработали отличный продукт: они сами любят «русский салат», то есть по-нашему «Оливье», поэтому и придумали незаменимую для российских хозяек вещь! Теперь салат, готовить который раньше приходить почти час, можно сделать за секунды. Новый блендер - не просто инновационное чудо, а то, что реально нужно российским мамам!».
Philips меняет представление о приготовлении домашней еды и превращает этот процесс в удовольствие, которым хочется поделиться с окружающими.
В рамках кампании создано 2 рекламных ролика, кроме того, будут задействованы и другие каналы коммуникации - пресса, интернет, размещение POS-материалов и демонстрация продукта в точках продаж.
Посмотреть ролик "Блендер Philips HR1659" (0.8 Мб) Скачать ролик
Компания: Philips Бренд: Philips Название: Блендер Philips HR1659 Агентство: DDB Russia Страна: Россия
В разработке рекламной кампании принимали участие:
Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России Людмила Зуева - директор по маркетингу, Philips CL Russia Папайн Кемпес - старший менеджер по маркетингу Philips Анна Тихомирова - менеджер по маркетинговым коммуникациям Philips
DDB Moscow: Дмитрий Овчинников, Креативный директор Сергей Фетисов, Арт-директор Арина Милехина, Копирайтер Елена Васюкова, Продюсер Наталья Иродова, Директор по работе с клиентами Лиза Павлова, Менеджер по работе с клиентами Юлия Картушева, Менеджер по работе с клиентами
ActionFilms Steve Downer, Режиссер и оператор Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101973.htm |