Philips запускает тв кампанию кухонной техники в России

Дата публикации: 28.02.2012
Раздел: Креатив

Philips запускает на российском рынке рекламную кампанию в поддержку нового ручного блендера Avance HR1659 с функцией нарезки кубиками.

Цель кампании - продемонстрировать, что за каждой инновационной разработкой кухонной техники Philips стоит не просто абстрактный специалист высокого уровня, который обладает глубокими знаниями и владеет новейшими технологиями, а конкретный человек. Это мама, которая любит готовить дома и заботится о здоровом питании членов своей семьи. В съемках ролика, показ которого в феврале стартовал на крупнейших российских телеканалах, принимала участие Виллемайн Вестендорп (Willemijn Inke Westendorp) - инженер Philips из центра исследований и разработок в г.Драхтен (Нидерланды).

Новый ручной блендер Philips Avance, благодаря уникальной технологии управления силой мотора, стал исключительно многофункционален: он может взбивать, шинковать, замешивать тесто и нарезать продукты соломкой, ломтиками и даже кубиками. Разве не об этом мечтали многие мамы? И кто, как не мама, мог придумать столь универсальный продукт? Именно это и послужило основой для креативной идеи, разработанной российским офисом Philips и агентством DDB: новый блендер Philips создан мамой-инженером и предназначен для мам. И совершенно неважно, сколько лет ребенку - мама остается мамой всегда!

«Philips впервые запускает телевизионную рекламную кампанию кухонной техники в России», - говорит Людмила Зуева, директор по маркетингу подразделения «Потребительские товары» Philips в России. «Мне как маркетологу очень приятно, что блендер, который мы рекламируем, реально приносит потребителям ощутимую пользу. Достаточно почитать отзывы - «он РЕАЛЬНО режет кубиками!», «режет! да как режет!». Или вот еще «этот блендер из разряда «заверните два!»». Инженеры Philips в Голландии разработали отличный продукт: они сами любят «русский салат», то есть по-нашему «Оливье», поэтому и придумали незаменимую для российских хозяек вещь! Теперь салат, готовить который раньше приходить почти час, можно сделать за секунды. Новый блендер - не просто инновационное чудо, а то, что реально нужно российским мамам!».

Philips меняет представление о приготовлении домашней еды и превращает этот процесс в удовольствие, которым хочется поделиться с окружающими.

В рамках кампании создано 2 рекламных ролика, кроме того, будут задействованы и другие каналы коммуникации - пресса, интернет, размещение POS-материалов и демонстрация продукта в точках продаж.

Посмотреть ролик "Блендер Philips HR1659" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Philips
Бренд: Philips
Название: Блендер Philips HR1659
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

В разработке рекламной кампании принимали участие:

Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России
Людмила Зуева - директор по маркетингу, Philips CL Russia
Папайн Кемпес - старший менеджер по маркетингу Philips
Анна Тихомирова - менеджер по маркетинговым коммуникациям Philips

DDB Moscow:
Дмитрий Овчинников, Креативный директор
Сергей Фетисов, Арт-директор
Арина Милехина, Копирайтер
Елена Васюкова, Продюсер
Наталья Иродова, Директор по работе с клиентами
Лиза Павлова, Менеджер по работе с клиентами
Юлия Картушева, Менеджер по работе с клиентами

ActionFilms
Steve Downer, Режиссер и оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101973.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100