"Домик в деревне" устраивает масштабные акции

Дата публикации: 21.02.2012
Раздел: Новости компаний

"Домик в деревне" устраивает масштабные акцииВ честь одного из самых любимых народных праздников на Руси - Масленицы - бренд «Домик в деревне» предлагает всем принять участие в акциях «Весну встречайте, с Масленицей поздравляйте!».

Акция «Весну встречайте, с Масленицей поздравляйте» стартовала 1 февраля 2012 года и продлится до 31 марта. Для того, чтобы принять ней участие, нужно:

  • купить в любом магазине России продукты ТМ «Домик в деревне» в промо-упаковке с ярким знаком Масленицы;
  • отправить три кода от любого продукта (сметана, творог зерненый, традиционный, мягкий, молоко, кефир в бутылке) и сразу получить гарантированный приз на телефон - ссылку, по которой можно скачать нарядную открытку-поздравление и послать ее потом друзьям и близким.
  • для приславших 3 кода будут проходить регулярные розыгрыши: каждую минуту разыгрываются 50 рублей на телефон, каждый день разыгрываются 16 блендеров, а каждую неделю - 32 блинницы на шесть блинов.

Участники, которые уже выиграли деньги на телефон, могут продолжать бороться за другие призы. Если участник не выиграл приз в ежедневном розыгрыше, он автоматически включается в розыгрыш приза недели. При этом коды сгорают при выигрыше любого приза, кроме денег на телефон. Акция проходит по всей стране и завершится 31 марта 2012 года.

Вторая акция под тем же девизом («Весну встречайте, с Масленицей поздравляйте!») проходит с 10 по 26 февраля 2012 года в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Омска и Нижнего Новгорода. Для участия в акции нужно приобрести два продукта «Домик в Деревне», одним из которых должен быть творог. Сразу в магазине покупатель получает открытку с маркой: на открытке нужно написать поздравление с Масленицей и адрес того, кого покупатель хочет поздравить с этим праздником, после чего открытка будет отправлена адресату.

Масленичную открытку можно будет дополнительно украсить, а промоутер «Домика в деревне» предоставит покупателю-участнику акции материалы, которые помогут в этом творческом процессе. Все авторы открыток участвуют в лотерее, они смогут побороться за главные призы - один из трех кухонных гарнитуров.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101828.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100