Уменьшение упаковки на радость мамам

Дата публикации: 21.02.2012
Раздел: Новости

Уменьшение упаковки на радость мамамСокосодержащий напиток Cherrygood теперь доступен и в уменьшенной упаковке.

Британский бренд вишневого сокосодержащего напитка Cherrygood выпустил свою продукцию в новом, уменьшенном формате. Сок Cherry Burst, главным образом ориентированный на детей, уже появился в магазинах британской сети Morrisons. Он реализуется в групповой упаковке из трех 200-миллилитровых картонных коробок. В компании надеются, что Cherry Burst понравится и взрослым. Упаковки стоят 1,35 фунтов стерлингов, а до конца марта на них будет действовать рекламная цена со скидкой в 30 пенсов, сообщает Upakovano.ru.

Джон Хезелтайн (John Heseltine), основатель Cherrygood, рассказал: «Мамы долгое время нам рассказывали о том, как их дети любят пить Cherrygood на завтрак, и что им бы хотелось увидеть уменьшенную версию упаковки сока. Мы прислушались к их пожеланиям и создали Cherry Burst».

Новая упаковка сока Cherrygood

Upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100