Побег с семейных праздников

Дата публикации: 14.02.2012
Раздел: Новости

Побег с семейных праздниковВы встречали человека, которого приводили бы в восторг обязательства перед родственниками присутствовать на всех семейных праздниках? Уверена, что нет.

Именно такой инсайт лежит в основе маркетинговой кампании «Побег» для аргентинского пива Andes. 

На протяжении 2 месяцев пивной бренд организовывал побеги для своих фанов с различных мероприятий, типа юбилея двоюродной бабушки, свадьбы брата жены племянника и так далее в таком же духе. Группы профессиональных актеров под различными предлогами вызволяли страдальцев из ловушки семейных обязательств и доставляли в бар к друзьям на пиво.

Для того чтобы организовать для себя такой побег, любителям пива Andes достаточно было заполнить специальную анкету в facebook. Внести контактные данные, информацию о предстоящем мероприятии и выбрать своих спасителей: пожарных, токсикологов или фокусников. 

Операцию по спасению записывали на видеокамеры и выкладывали на странице бренда в социальной сети. Некоторые даже прославились и попали в репортажи на ТВ (не знаю, конечно, хорошо ли это для самих героев инсценировки).

Кампания разработана и проведена агнетством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi.

Кампания "Побег" пивного бренда Andes
Кампания "Побег" пивного бренда Andes

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101463.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100