Kodak фокусирует подразделение потребительских фототоваров

Дата публикации: 09.02.2012
Раздел: Новости

Kodak фокусирует подразделение потребительских фототоваров Компания Eastman Kodak Company планирует в первой половине 2012 года осуществить постепенный выход с рынка персональных цифровых устройств, в том числе цифровых фотокамер, карманных видеокамер и цифровых фоторамок.

Компания Eastman Kodak Company («Компания») (OTB: EKDKQ.PK) объявила сегодня о том, что в результате текущего пересмотра стратегии и стремления к увеличению доходности через наиболее прибыльные направления деятельности планирует в первой половине 2012 года осуществить постепенный выход с рынка персональных цифровых устройств , в том числе цифровых фотокамер, карманных видеокамер и цифровых фоторамок. Kodak будет расширять свою текущую программу лицензирования бренда и искать лицензиатов для камер. После принятия этого решения направление потребительских товаров Kodak будет включать фотопечать через Интернет и розничные сети, а также потребительскую струйную печать.

Kodak тесно работает со своими розничными партнерами, чтобы обеспечить плавный переход. Kodak продолжит исполнять все гарантийные обязательства и предоставлять техническую поддержку для своих фотокамер, карманных видеокамер и цифровых фоторамок.

«В течение некоторого времени стратегией Kodak было увеличение рентабельности в области производства цифровой фототехники путем уменьшения разнообразия продукции, географии и доли участия в розничной торговле. Сегодняшнее заявление - логичное продолжение этого процесса с учетом анализа тенденций отрасли», - заявил Прадип Йотвани (Pradeep Jotwani), президент потребительского подразделения Kodak, директор по маркетингу. 

В структуре компании помимо  подразделения потребительских товаров (Consumer Businesses Segment) есть коммерческое подразделение(Commercial Business Segment),  включающее подразделения цифровой и функциональной печати, решений и услуг для бизнеса; отделение профессионального кино и коммерческой пленки. Доходы Kodak от производства цифровых устройств в настоящее время составляют примерно три четверти от общего дохода компании.    

В числе предлагаемых потребителям продуктов и услуг Kodak останутся:

  • Розничные фотокиоски и цифровые фотолаборатории сухой печати - рынок, на котором Kodak однозначно является мировым лидером.
  • Потребительские струйные принтеры, объемы продаж которых несколько лет подряд росли быстрее, чем рынок в целом. Особой популярностью пользуются приложения для Facebook, используя которые потребители с легкостью могут получить фототовары сделанные на основе фотографий из альбомов на FacebookKodak Gallery (kodakgallery.com).
  • Подразделение Kodak по производству аксессуаров и элементов питания для камер. Эта продукция универсальна и совместима с камерами других компаний. Также планируется расширить производство в других сферах потребительских товаров, например, зарядных устройств для смартфонов.
  • Направление любительской и профессиональной пленки, фотобумаги и химии.

ООО "Кодак"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101290.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100