Божий дар в яйце

Дата публикации: 09.02.2012
Раздел: Креатив

Божий дар в яйцеДавно освоенный в различных товарных сегментах прием заимствования характеристик одной категории для рекламы другой теперь работает для мужских трусов.

Компания Basics 029 решила выпустить под собственным брендом мужские трусы, а для столь смелого шага потребовалась и нестандартная упаковка, кардинально отличающаяся от обычной упаковки мужского белья.

Тусы - важная часть мужского гардероба, оберегающая самый жизненосный, деликатный и нежный орган. Не все это понимают, так что сей факт пришлось специально подчеркнуть, взяв за основу анатомическую форму яйца. В сочетании с логотипом Basics 029 упаковка получилась сногсшибательной, особенно если учесть надписи «Не для цыплят», «В ореховой скорлупе», «Свежеснесенные».

Интересно, что додумались сегодня до этого - не скандинавы какие-нибудь и не голланцы, а индийцы из агентства Happy Creative Services. Нам же пока такое и присниться не может: случись у нас такие пакетики, их моментально сметут геи, и в новых трусах, с пакетами на головах встанут, как один, в защиту прав и свобод. Или новинку обжалует генеральный российский яйцевод МТС. Все, что мы пока можем себе позволить - какую-нибудь превосходную степень вроде семейных подушек с неоднозначным текстом о компании Пероф и вышитым гладью куриным выводком.

Упаковка мужских трусов Basics 029
Упаковка мужских трусов Basics 029
Упаковка мужских трусов Basics 029
Упаковка мужских трусов Basics 029

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101252.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100