Обзор рекламного рынка прессы в 2011 году

Дата публикации: 09.02.2012
Раздел: Анализ рынков

Обзор рекламного рынка прессы в 2011 годуЗа 2011 год рекламный рынок прессы по затратам рекламодателей вырос на 8,7%. Традиционно наибольшую динамику показывает газетная пресса - рост составил 14%.

Отметим, что в 2011 году и ежедневные, и еженедельные газеты росли примерно одинаковыми темпами, что же касается журналов, то здесь картина несколько иная. Так, реклама в ежемесячных журналах выросла на 13%, а вот еженедельные журналы показали незначительный спад (на 1%). В целом же доходы журнального сегмента за год увеличились на 9%. Рекламные издания показали наибольший спад - на 9% по сравнению с прошлым годом.

Рекламный рынок прессы в 2011 году 

Среди ключевых секторов на рынке газетной прессы традиционно высокую долю сохраняют сектора «Медицина», «Бытовые услуги» и «Финансы и страхование», суммарно обеспечивая более 50% рынка.

Рекламный рынок прессы в 2011 году 

Переходя к анализу рекламодателей, отметим, что всего в газетной прессе в 2011 году размещалось более 5 тысяч рекламодателей. При этом прошедший год показал традиционно высокую концентрацию бюджетов ключевых клиентов - так, доля ТОР-100 крупнейших рекламодателей составила 55% рынка газетной прессы.

Лидером по количеству рекламодателей TOP-100 стала «Комсомольская правда». В издании разместилось 85 крупнейших рекламодателей. Это практически в 2-3 раза больше, чем у деловых изданий, таких как «Коммерсантъ» и «Ведомости».

Рекламный рынок прессы в 2011 году 

- 85 из 100 крупнейших рекламодателей - это один из наших рекордов за последние несколько лет. В том числе благодаря этим крупнейшим рекламодателям «Комсомолке» удалось занять более чем 19%-ную долю рынка, - комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.

ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101248.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100