Шоколадки с характером

Дата публикации: 08.02.2012
Раздел: Про дизайн

Красотки с обложкиИдея использовать pin-up-архетипы для продвижения консалтинговой компании Brand House, безусловно, интересна: старые бренды рекламируют брендинг как таковой.

Для этого был создан календарь в стиле 50-х с двенадцатью pin-up-красотками в различных ролях и выпущена серия 750-граммовых подарочных упаковок с 12 цветными жестяными «шоколадницами» внутри. В каждой - свой тон и аромат. Шоколад - ручной работы, что подчеркивается наивно-грубоватыми персонажами, свободной композицией и «рукописными», как это было принято после войны, заголовками. Эти яркие детали выгодно оттеняют нежные фоны и гротесковый, современный шрифт.

Школадки доступны любому желающему на сайте кондитерской фабрики Konnerup Co и одновременно служат промо-сувенирами Brand House.

Иллюстратор - Niels Ditlev. Дизайнер - Kristin Brandt из Bessermachen DesignStudio.

Шоколадки, действительно, оказались «с характером»: каждая коробочка буквально дышит ностальгией, а аромат таящегося в ней шоколада превращает мечту в реальность. Редкое и удачное сочетание вкуса, запаха, цвета, образа, дизайна. Смотрится все это и современно, и аутентично.

Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет
Упаковка шоколадных конфет

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101194.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100