Международный Фестиваль Белый Квадрат 2024 завершает прием работ

Дата публикации: 24.04.2024
Раздел: Новости

Фестиваль маркетинга и рекламы  Белый Квадрат/ White Square – международный конкурс, признанный в профессиональной сообществе по всему миру, в  течение многих лет,  продвигая креатив, поддерживает свежие идеи и объединяет людей в индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно агентства, бренды и медиа более 35-ти стран мира, в том числе, стран Европы, региона MENA, Азии,  США, Латинской Америки, Китая  и других  направляют для участия свои лучшие  конкурсные кейсы, реализованные за предыдущий год для участия в различных номинациях и конкурсах.

В настоящее время на сайте Фестиваля идет активный этап приема конкурсных проектов онлайн, который завершится третьего мая.

Конкурсные проекты можно подать в категории, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга и рекламы: Creative, Branding, Marketing Services, Marketing Effectiveness, Media, Digital, Craft, Mass Media Contest — всего 243 номинации, которые ежегодно обновляются. Так, впервые в этом году, в связи со стремительной диджитализацией и развитием искусственного интеллекта, введена номинация Use of Artificial Intelligence в конкурсе Digital, которая призвана демонстрировать использование инновационных технологий в креативных проектах и многие другие.

В 2024 году конкурсные работы Фестиваля White Square будет оценивать  международное  жюри, в состав которого вошли персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели многочисленных наград в сфере креативности и эффективности, а также богатого опыта судейства на ведущих международных фестивалях по всему миру. Составы жюри Фестиваля традиционно сформированы в соответствии с общепринятыми международными стандартами: члены жюри определят лучшие работы с позиции их креативности, мастерства реализации и эффективности, в зависимости от категории конкурса, демонстрируют инновационные решения, способные менять мир к лучшему.

К участию принимаются проекты, созданные и реализованные в период с  1 января 2023 года, а в категории Marketing Effectiveness допускается участие работ, созданных и реализованных до 1 января 2023 года, если такие проекты продолжались и продемонстрировали свою эффективность в 2023 или 2024 годах.

Фестиваль входит в Рейтинг креативности АКАР: с коэффициентом 6 в Национальном рейтинге креативности, в сегментах брендинг, digital, PR; 5 – в сегментах маркетинговые услуги, социальная реклама; с коэффициентом 4 в Рейтингах эффективности АКАР.

Прием конкурсных работ открыт онлайн до третьего мая. Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156742.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100