"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге

Дата публикации: 01.04.2024
Раздел: Брендинг

Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force.

В рамках ребрендинга компания меняет название, позиционирование, структуру и расширяет набор услуг.

Ребрендинг отражает изменение бизнеса и круга клиентов компании. Invisible Force уже решает задачи топ-менеджмента, связанные с преобразованием людей, процессов и культуры. В портфолио компании — более 100 трансформационных и корпоративных образовательных проектов для клиентов из разных индустрий: «Яндекса», VK, «Альфа-банка», «Самолета», «Эконики», X5 Group, ECCO, Tele2/Altel, МТС, «Северстали», Google, Mars и многих других.

Invisible Force состоит из трех бизнес-юнитов:

(In)Force Consulting — консалтинговые услуги, исследования и сопровождение стратегических изменений бизнеса;

(In)Force Education — образовательные проекты для развития лидеров и команд, включая флагманские открытые программы «Нарратив» и Employee Experience Designer;

(In)Force Digital — цифровые решения для диагностики и развития команд и лидеров.

«Мы определили наш подход как science based human touch, или доказательная эмпатия. Наша миссия — сделать так, чтобы каждый человек приходил на работу с радостью и полностью раскрывал свой потенциал. Мы продолжаем работать с человекоцентричными проектами, помогая развить инновационный потенциал и невидимые силы бизнеса, преобразуя людей, процессы и культуру», — комментирует изменения Елена Черникова, CEO и основательница Invisible Force.

Над новой бренд-платформой и айдентикой работала команда маркетинга и дизайна компании.

«Ребрендинг — всегда уникальный вызов. Это процесс баланса между инновациями и уважением к истории и ценностям бренда. Компания трансформируется и растёт, и дизайн адаптируется к этим изменениям. Нам стало тесно в рамках айдентики «Культуры Инноваций», поэтому теперь в Invisible Force есть три разных направления, каждое из которых позволяет нам быть собой и проявляться по-разному.

Прозрачность в фигурах и человечность в градиентах в консалтинге, широкая цветовая палитра, чтобы свободно воплощать все наши идеи, — в образовательном направлении и технологичные металлические фигуры вместе с эмоциональными градиентами для digital», — рассказывает Артем Ворошин, арт-директор Invisible Force.

Наши изменения

Было

Стало


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156629.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100