Новости

Ажиотаж из-за девальвации принес продавцам бытовой техники и электроники рекордные доходы

Ажиотаж из-за девальвации принес продавцам бытовой техники и электроники рекордные доходы

Ажиотаж потребителей в конце 2014 г. помог крупнейшему продавцу бытовой техники и электроники «М.видео» резко нарастить продажи. 

За октябрь — декабрь 2014 г. выручка магазинов сети поднялась на 52% до 83 млрд руб., сообщила компания. Сопоставимая выручка в последнем квартале 2014 г. подскочила на 43%. Ритейлер не раскрыл динамику трафика и среднего чека.

Причем в декабре продажи почти удвоились по сравнению с декабрем 2013 г. — выросли на 73% до 43 млрд руб. «на фоне аномально высокого спроса на бытовую электронику, обусловленного изменением валютного курса».

«Девальвационный» спрос помог «М.видео» показать рост выручки по итогам всего года — до конца III квартала выручка ритейлера стагнировала. За девять месяцев рост продаж составлял лишь 3,5%, а во II квартале роста выручки и вовсе не было. После декабрьского пика за весь 2014 г. выручка «М.видео» увеличилась на 19% до 208 млрд руб., сопоставимые продажи выросли на 12%.

Результаты продаж за прошлый год ритейлер назвал «беспрецедентными». Однако ранее президент«М.видео» Александр Тынкован озвучивал неоптимистичный прогноз на 2015 г.

Ритейлер ожидает замедления роста чистой прибыли из-за ситуации на рынке.

«В этом году спрос потребителей поддерживался девальвацией рубля и желанием конвертировать часть сбережений в товар по старым ценам», — говорила ранее «Ведомостям» старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. То, что часть покупок 2014 г., вероятно, совершалась внепланово, может ослабить спрос в 2015 г., поясняла она.

Другой крупный продавец бытовой техники и электроники, «Юлмарт», также резко нарастил свои продажи. Пик продаж пришелся на 16 и 17 декабря, сообщил ритейлер, — сразу после повышения ключевой ставки Банком России и последовавшего обвала курса рубля к валютам. 17 декабря «Юлмарт» зафиксировал«абсолютный рекорд по суточной выручке» — покупки техники и электроники превысили 400 млн руб. за день.

Пытающиеся обогнать рост цен потребители выбирали товары подороже — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры, отмечает «Юлмарт». Доля крупной бытовой техники в структуре продаж«Юлмарта» выросла в декабре 2014 г. на 60% в сравнении с аналогичным месяцем 2013 г. Средний чек«Юлмарта» в декабре вырос на 36%, выручка — на 20%.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация