Новости

Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться

Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться

Это стало возможно благодаря укреплению курса рубля.

«Связной» снизил цены на прошлой неделе, пока снижение – 20–25% – коснулось только смартфонов, говорит представитель компании Мария Заикина, так же значительно удешевить планшеты сложнее, они менее прибыльны, но компания проводит для них специальные акции и предлагает программы рассрочки. В «Связном» подешевели и А-бренды (Apple, Sony, Microsoft – Nokia), и B-бренды. Sony Xperia Z3 стала дешевле на 9000 руб. и стоит 29 990 руб., как в сентябре 2014 г., а iPhone 6 с памятью 64 Гб подешевел на 2000 руб. и стоит теперь 50 990 руб., приводит примеры Заикина. Это позволит увеличить продажи в штуках и получить дополнительную выручку, в частности, за счет продаж дополнительных услуг и аксессуаров к смартфонам, надеется она.

«Евросеть» реагировала на укрепление рубля и снизила цены около месяца назад – и не только на смартфоны, но и на планшеты, говорит вице-президент «Евросети» Виктор Луканин: удешевление не планировалось, но курс рубля меняется ежедневно, что и отражается на закупочной цене. Назвать конкретные модели гаджетов и порядок снижения цен Луканин отказался.

Розничные сети операторов пока не проводили массового снижения цен. МТС снижала цены на интернет-гаджеты в рознице до закупочных в апреле – тогда оно достигало 30%. Представитель оператора Дмитрий Солодовников уверяет, что это связано не со стабильным рублем, а с новой бизнес-стратегией: МТС отказалась от краткосрочных заработков на продаже оборудования во имя постоянного заработка на мобильном интернете.

В салонах «Мегафона» и «Вымпелкома» цены на смартфоны периодически снижались во время различных акций, но они не были связаны с курсовыми изменениями, говорят представители операторов. Строить долгосрочные прогнозы на укреплении курса пока преждевременно, считает Анна Айбашева из «Вымпелкома».

Снижение цен на гаджеты, связанное с курсом рубля, безусловно, немного подстегнет продажи, полагает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. Но, во-первых, сложно прогнозировать, как себя поведет валюта, – не придется ли вновь повышать цены. А во-вторых, лето – низкий сезон, указывает он, разве что продажи смартфонов немного подрастут.

Стабилизация рубля отразилась на закупочных ценах не только смартфонов, но и бытовой техники. По словам сотрудника иностранной компании, выпускающей бытовую технику в России, отпускные цены для розницы снизились примерно на 20% по сравнению с пиком начала года.

Indesit следит за ситуацией на рынке и адаптирует цены, сейчас они существенно отличаются от тех, что были в январе – феврале, говорит директор Indesit в России Марко Фаласкетти, но цена зависит не только от курса, но и от спроса, который значительно упал по сравнению с прошлым годом. Каким именно было изменение цен, Фаласкетти не говорит. После стабилизации курса в районе 50 руб. за доллар некоторые производители действительно решились на снижение рублевых цен, рассказывает коммерческий директор компании «Юлмарт» Олег Пчельников. Большая часть компьютерной электроники напрямую привязана к курсу, поэтому значительно упали цены на ноутбуки и компьютерные компоненты. В апреле подешевела телевизионная техника Sony и Samsung, в мае снизились цены на электроинструменты Bosh и Makita. Из крупной бытовой техники наиболее сильное снижение было у Indesit, знает Пчельников.

В «Эльдорадо» дешевеет и электроника, и бытовая техника, говорит представитель компании Ирина Цеплинская: в мелкой бытовой технике снижение – около 10%, в «черной» бытовой технике (телевизоры и т. п.) – меньше. «Снижение заметнее в тех категориях, где модельная линейка обновляется быстрее», – объяснила она.

В «Техносиле» мелкая бытовая техника подешевела на 25%, цифровая – на 10–20%, говорит представитель компании, менее заметны изменения в крупной бытовой технике, где снижение коснулось только некоторых B-брендов и составило не более 10%.

Первыми на рост рубля реагировали смартфоны, они же первыми и росли в цене, когда рубль падал, некоторые модели подешевели уже на 20%, указывает представитель «М.видео» Антон Пантелеев.

Дарья Тросникова, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация