Путешествие по "вкусовым" мирам

Дата публикации: 25.04.2024
Раздел: Креатив

Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») и рекламное агентство «Восход» решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по «вкусовым» мирам.

 — Каждая сцена — живое художественное полотно. Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий «вкусовой» катарсис, — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — Благодаря музыке получилось усилить эмоциональный накал и сочность картинки.

Все объекты и образы придумывали совместно агентство и студия, а затем моделировали. Слой за слоем объекты интегрировали в коллаж, создавали трансформации между ними. На последнем этапе использовали AI, чтобы добавить в картинку художественных мазков, как на полотнах импрессионистов.

 — Этот проект — эксперимент от и до. Никогда не думал, что буду делать продуктовую рекламу настолько не по-продуктовому, — отметил режиссер ролика Роман Холоденко.

Клиент: АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ»)

Агентство: Восход
Режиссер и арт-директор: Роман Холоденко
CG-студия KIKI
CG студия Toggle


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156755.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100