Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка
В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее.
— Отношение к агентам по недвижимости в нашей стране неоднозначное, — отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин. — А на самом деле риэлторы делают счастливыми и застройщиков, и покупателей. Риэлторы находят, риэлторы рекомендуют и, наконец, продают. И получают благодарности от покупателей в этом случае тоже риэлторы, а не девелопер. Но Брусника не против.
Кампания стартовала одновременно в наружке, на радио, в интернете и чатах риэлторов.
24.11.2023
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий