Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей
Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход.
Дизайнеры Екатеринбургского агентства "Восход" создали новый логотип бренда, одновременно напоминающий чековую ленту, стикер и зеленый флажок. Так получился своеобразный знак помощи молодым предпринимателям. Знак одобрения их бизнес-начинаний. Айдентика продолжила идею логотипа, усложнила начертание и смысловую нагрузку графики. Добавила утилитарную функцию изгибам ленты, превратив их одновременно и в украшения, и в контейнер для бренд-контента. Палитра фирменных цветов подчеркнула связь сервиса с материнским брендом Freedom.
28.03.2024
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий