Восход второй год подряд занимается продвижением проекта о кибербезопасности от Минцифры и РТК-Солар
Одним из важных сегментов целевой аудитории проекта являются дети и подростки, уязвимые к разным видам онлайн-мошенничества.
17.08.2023
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий