на правах рекламы

Где используется георешетка

Георешетка разновидность геосинтетиков, которая используется для борьбы с актуальной проблемой наших дней эрозией грунтов на берегах водоемов, дорожных насыпей. Технологии, в которых применяются георешетки, являются комплексным решением ряда проблем, сопровождающих процесс эрозии грунта. За счет особенностей структуры георешетки конструкции на ее основе препятствуют вымыванию грунта и его эрозии, останавливают его просадку, сдвиги, образование трещин, а также выполняют дренажную функцию, отводят излишек влаги.

В интернет-магазине ГеоДвор вы можете купить объемную георешетку по отличной цене, с возможностью доставки по всей России!

Конструкция и функции георешетки

Для изготовления георешеток используются прочные ленты, полосы полотна из полимерного материала полиэфира, полиэтилена, полипропилена. Соседние ленты соединяются друг с другом рядом прочных сварных швов, которые выполняются параллельно короткой стороне ленты с равными промежутками. Швы в соседних рядах располагаются в шахматном порядке. В результате растягивания готовой георешетки образуется сотовая конструкция, ячейки которой можно заполнять сыпучими материалами. Купить такую георешетку можно в Санкт-Петербурге.

Хорошая устойчивость к деформациям и высокая несущая способность георешетки позволяет использовать ее в качестве армирующего каркаса для различных наполнителей грунта, песка, щебня, бетона. Армирующий каркас из георешетки значительно повышает надежность конструкций, устойчивость к деформациям под нагрузкой, вымыванию и выветриванию. Фиксация наполнителя позволяет снизить его расход, в результате стоимость строительных работ снижается.

К достоинствам георешетки относится долговечность, которая обусловлена устойчивостью синтетических, полимерных материалов к гниению, воздействию грунтовых вод и ультрафиолета, ряду химических соединений (солям, щелочам, маслам). При этом сам материал не выделяет токсичных веществ, опасных для окружающей среды. Георешетка удобна в транспортировке, поскольку перевозится в сложенном виде, занимает минимум места. Данную продукцию используют для различных целей: для садовых дорожек, укрепление берегов пруда, парковки и газонов.

Монтаж георешетки

При установке георешеток используется анкерное крепление, Г-образные прочные анкеры фиксируют растянутую георешетку по периметру. После формирования и закрепления прямоугольника ячейки заполняются грунтом или щебнем, для отделения щебня от нижележащих слоев и дренажа под георешетку прокладывается слой нетканого геотекстиля.

Сфера применения георешеток

С помощью георешетки можно:

  • фиксировать слои подушки, которая насыпается при обустройстве дорожного покрытия;
  • укреплять крутые откосы и склоны, предотвращать оползни;
  • выполнять берегоукрепление, предотвращать размывание русел каналов, водоотводных канав, защищать от эрозии прибрежную зону природных и искусственных водоемов, создавать условия для ее озеленения;
  • фиксировать насыпь железнодорожного полотна, обеспечивать стабильность конуса. Георешетка предотвращает боковое смещение откосов под давлением сверху, а также защищает их от эрозии.

Виды и характеристики георешеток

Георешетка в собранном (сжатом) состоянии очень компактна. Такая конструкция (модуль) имеет относительно небольшие габариты с весом и позволяет легко производить ее транспортировку.

Высота георешетки (высота модуля) может составлять 5/10/15/20 см.

Размер ячейки по ребру в рабочем (растянутом) состоянии составляет:

  • 16х16 см, для ячейки диагональю 22 см;
  • 21х21 см, для ячейки диагональю 30 см;
  • 32х32 см, для ячейки диагональю 44 см.

Размер покрываемой площади зависит от длины, ширины модуля и размера ячейки в готовом для работы состоянии.

Вес модуля зависит от его длины, ширины и высоты. Наличие перфорации. Стандартный цвет черный.

Георешетка полимерная объемная это универсальный широко применяемый материал, используется для удержания грунта, его достаточно легко транспортировать в сложенном виде и устанавливать. Приобрести георешетку по доступной цене за м2 можно в интернет-магазине ГеоДвор.


Опросы

Какие книги вы читаете?

Голосов: 2222
Комментарий: 8
Смотреть результаты

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация